Город из фильма «Бегущий по лезвию» созданный на движке Unreal Engine 4 и неотличим от реальности

Город из фильма

Если раньше выражение «графика как в реальности» была не более чем метафорой, то теперь это уже вполне себе реальное заявление, так как возможности многих игровых движков позволяют создавать картинку, на взгляд ничем не отличимой от декораций фильма или фотографии.

3D-художник Виктор Охман, работающий в студии Quixel только подтвердил это факт и с помощью игрового движка Unreal Engine 4 смог создать небольшое видео в котором показал локацию города из культового фильма «Бегущий по лезвию», созданную с помощью последней версии игрового движка. Результат оказался впечатляющим. Город действительно в точности визуально похож на свой прототип из кино и даже пристальным взглядом очень сложно заметить, что перед нами не декорации из фильма, а всего лишь компьютерная графика. Глядя на это, можно только представить какие реалистичные игры нас ожидают в будущем.

Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.


Опубликовано: 23.04.2018
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Ещё статьи по теме:

Внутриигровые покупки. Хорошо это или плохо?
Топ 10 худших игр этого года
Получите бесплатно 4 игры
Возможно, скоро образуется одна из лучших команд разработчиков гоночных игр
Игровая индустрия в США показывает неплохой рост

Оставить комментарий?

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.

gorod-iz-filma-beguschij-po-lezviyu-sozdannyj-na-dvizhke-unreal-engine-4-i-neotlichim-ot-realnosti