Аналитика и статьи:

Новогоднее событие в Diablo III: что нужно делать, чтобы собрать все бонусы

Новогоднее событие в Diablo III: что нужно делать, чтобы собрать все бонусы Примерно год назад Blizzard впервые запустила событие со старым Тристрамом, которое было приурочено к 20-летию серии. Однако, игрокам задумка понравилась и компания обещала, что ивент будет повторяться каждый раз под Новый Год. Потому сейчас у игроков в течение ближайшего месяца есть возможность снова окунуться в атмосферу Diablo I и получить некоторые плюшки в Diablo III, завершив событие, если это не было сделано ранее.

Читать новость целиком →

Как появилась Cuphead

Как появилась Cuphead Игра Cuphead, которая сделана в виде олдускульной аркады с тематикой диснеевских мультиков 30-ых годов стала настоящим хитом этого года. Игра показала прекрасные продажи, а также была хорошо воспринята критиками и зрителями. Но все не было так легко в плане ее создания. Многие видят конечный продукт, но порой даже и не догадываются каких сил это стоило разработчикам, тем более если это не крупные компании, а лишь небольшая команда энтузиастов. Давайте узнаем историю игры получше.

Читать новость целиком →

Внутриигровые покупки. Хорошо это или плохо?

Внутриигровые покупки. Хорошо это или плохо? Многие уже наслышаны про скандал с игрой Star Wars Battlefront 2, которая получила много негатива и проблем только лишь из-за наличия микротранзакций, то есть возможности покупать контент за реальные деньги внутри игры. Подобные события, с одним из крупнейших проектов в игровой индустрии за этот год, притягивает повышеное внимание к данной системе платежей. Неужели микротранзакции так плохи?

Читать новость целиком →

Линейные шутеры – исчезающий вид.

Линейные шутеры – исчезающий вид. На днях вышла игра Wolfenstein II: The New Colossus и этот проект можно без преувеличения назвать уникальным для нашего времени. Причина здесь довольно проста, в игре был сделан упор на историю и одиночную кампанию, а не на открытый мир или сражения в мультиплеере. Почему же сюжет и одиночная кампания в играх исчезает, а ее место занимают однообразные сражения и многочисленные открытые миры?

Читать новость целиком →

Какой аспект игр наиболее важный?

Какой аспект игр наиболее важный? Игровая индустрия сделала большой скачок вперед. Если в 90-ые года мы радовались двухмерным моделькам и считали это образцом графики, то сейчас разработчики могут создать целые виртуальные миры со свободным перемещением и исследованием, которые порой по скриншотам сложно отличить от обычных фото.

Читать новость целиком →

Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.