Открытое бета-тестирование The Division 2. Как нам придется выживать Вашингтоне.
Об игре The Division 2 мы не раз писали в новостях. Первая часть получилась довольно банальной игрой от Ubisoft – есть открытый мир, есть неплохие бои, прокачка и большие локации и еще много чего еще. Но разве этим удивишь кого-то в наши дни, особенно будучи крупным проектом от известной студии? Игра получилась неплохой, но на что-то большее не претендовала. И вот с 1 по 4 марта проходило открытое бета тестирование дававшее возможность “прощупать” сиквел. Что же можно сказать о продолжении меньше чем за 2 недели до ее релиза. Бесплатный бета-тест дал возможность ответить на этот вопрос.
Что тут творится?
Tom Clancy's The Division 2 является продолжением событий первой части, вышедшей почти ровно 3 года назад. Если говорить о сюжете, то тут все довольно просто: апокалипсис, разрушенные города, война хороших выживших и плохих. Вы играете за одного из агентов ведомства, направленного на решение чрезвычайных проблем в ходе глобальной катастрофы. В первой части вы спасали гражданских и выполняли миссии в заснеженном Нью-Йорке, участвуя в гражданской войне между обычными выжившими и бандитами, а теперь место действие переносится в столицу США – Вашингтон, куда спустя полгода после событий в Нью-Йорке и направляется один из агентов в начале игры.
Начало
Нам дали возможность выбрать готового героя, но, как вы понимаете, в релизе можно будет создать персонажа с нуля. Итак, боец готов, время на бета-тест ограничено, так что вперед.
Проходя локации с развалинами и убивая для разминки пару врагов, мы оказываемся прямо перед Белым домом, который бандиты пытаются взять штурмом. Бои особо не изменились, основа их все также в грамотном использовании укрытий. С камерой от 3 лица мы занимаем одно место, аккуратно устраняем пару врагов, отвлекаем противников стрельбой вслепую и меняем свое местоположение. А все потому, что враги в The Division 2 хоть и обычные бандиты, и мародеры, но азы тактики знают: окружают, отступают на более выгодные позиции, за которыми тоже прячутся и забрасывают гранатами. Поэтому легких боев в игре ждать не стоит, и это, конечно же, радует. Отбивая атаку на Белый дом в одиночку нас знакомят с нашей новой базой, которым и является это здание. Здесь, как и в базе прошлой части есть свои отделения требующие помещения, магазин где можно улучшить свои навыки и установить новые технологии. Еще вам тут будут давать новые миссии, одну из которых мы немедленно и получаем.
Прокачка и экипировка
Пару слов о прокачке. На той же базе у нас есть возможность в специальном магазине прокачать некоторые свои навыки и установить новые гаджеты. Гаджеты (они же новые технологии) это различные “примочки” для главного героя в виде самонаводящийся гранаты или специального робота дрона, а под навыками следует понимать вполне стандартные пассивные умения в виде того же увеличенного рюкзака или дополнительной ячейки для оружия. Некоторые гаджеты нам пока что закрыты, но те что удалось открыть и опробовать смотрятся довольно неплохо и способны хорошо тактически разнообразить бои в обломках американкой столицы.
Получив задание от главного вояки, мы выходим на опасные улицы Вашингтона и направляемся к одной из местных баз для защиты добрых американцев от злодеев.
В игре есть также много самой разной экипировки и оружия. В своем инвентаре вы можете подобрать перчатки, бронежилет, кобуру и даже майку, чтобы смотреться в бою более эффектно. Естественно, любое оружие в игре можно улучшить теми или иными обвесами. Убивая врагов, вы зарабатывайте опыт, который повышает ваш уровень, что дает возможность приобрести себе новые гаджеты и вооружение, а также попасть в ранее недоступные места на карте.
Нововведения
В первой части многие жаловались на “пустынность” мира The Division. Мол, да апокалипсис, да сражения, но все это выглядит как-то не по живому. Где истории очевидцев, которые пережили все это? Где настоящая атмосфера разрухи и беспредела? Ведь, порой, именно такие небольшие описания того, что происходило в самые тяжелые времена и помогают лучше проникнуться миром игры и его героями. В этом плане разработчики нас услышали и вот в определённых местах у нас есть возможность прослушать небольшие истории былых обитателей города, узнать, что с ними сейчас и проникнуться их судьбами и проблемами. Это игре идет на руку.
Небольшой минус
Но в данной бете были и свои недочеты, которые могут довольно серьезно сказаться на восприятии игры после релиза. Дело тут в боях. Да, использование укрытий и гаджетов — это конечно хорошо, но почему в игре просто нельзя приседать и красться? Может быть я чего-то не понимаю, но почему нужно переходить от укрытия к укрытию, чтобы враги вас не заметили, когда гораздо проще будет сразу прокрасться в полуприсяде и занять выгодную позицию. Плюс это дает возможность для более удобного стелс прохождения – подкрался к одному из бандитов сзади, быстро устранил и идешь к следующему. Подобный недостаток делает любые стычки с врагами однообразными, вот ты идешь около очередной банды и либо перебегая от одного укрытия в другое избегаешь боя, либо вступаешь в открытое противостояние. Подобные бесконечные перестрелки в открытых локациях могут стать однообразными и быстро надоесть, что для шутера от 3 лица весьма нежелательно. В общем, мне кажется, что было бы лучше, если в игре была возможность бесшумно передвигаться и незаметно устранять врагов из-за спины.
Самое главное в шутере
Тем не менее сами бои в игре сделаны хорошо и добротно. Когда вы получаете первый квест и перед вами ставится задача спасти дочку главы местной базы выживших, вас заносит в одно здание, где осели бандиты. Передвигаясь из помещения в помещения, вы сталкиваетесь с небольшими группами, врагов которых необходимо устранить. Сами бои, особенно в подобных помещениях, сделаны великолепно. Вам необходимо всегда менять позицию, чтобы враги вас не окружили, активно пользоваться укрытиями и чередовать прицельную стрельбу со стрельбой вслепую. В общем, когда дело касается открытых боев, то The Division 2 показывает все то, на что способна. Вести перестрелки с превосходящими по числу врагами тут нелегко и интересно. Прибавьте к этому то, что игра ориентирована на кооператив и подобным процессом можно наслаждаться с друзьями, и вы получите вполне себе неплохой шутер от 3 лица, где одна из основных механик работает очень исправно и хорошо увлекает игроков.
Хочется также отметить разнообразие локаций в игре. Те же холлы, улицы или крыши смотрятся очень интересно и живо. В них всегда есть множество укрытий и возможностей обойти противника или вовремя сменить позицию. Поэтому, каждая перестрелка в них смотрится интересной и уникальной.
Выполнив одну из миссий и вернувшись на базу, вы всегда можете расслабиться: потратить собранные очки опыта, расходный материал распределить для строительства тех или иных объектов, а также обновить экипировку. В этом аспекте не будет разочарован даже самый ярый любитель собирать лута: десятки видов рюкзаков, перчаток, наколенников, бронежилетов и конечно же оружия с обвесами вас ждут. Прибавьте к этому возможность прокачки умений и покупки новых гаджетов и процесс создание своего супербойца вас может затянуть надолго.
В заключение
Что хочется сказать по итогу бета теста. Нас ждет неплохое продолжение The Division, которое точно не уронит планку заданной в первой части. Бои с перестрелками в игре сделаны хорошо, но на тех же открытых локациях не хватает стелса для разнообразия игрового процесса. Прокачка как самого героя, как и многочисленных баз, выживших тут тоже смотрится интересно, а поиск тех или иных предметов может затянуть не хуже самих боев с бандитами. В игру добавили небольшие истории, которые лучше раскрывают мир игры, что также является небольшим плюсом. Скорее всего нас ждет неплохое продолжение, которое точно понравится фанатам первой части, да и тем, кто привык к шутерам от Ubisoft с их открытыми мирами, прокачкой, поиском предметов и т.д. Не сказать, что данная игра будет шедевром, но и свою позицию “сильного и неплохого проекта” она должна занять уверенно. Однако, все точно будет известно 15 марта – в день релиза Tom Clancy's The Division 2 на Xbox One, PS4 и PC.
Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.
Опубликовано: 05.03.2019mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.
Ещё статьи по теме:
Какой аспект игр наиболее важный?Линейные шутеры – исчезающий вид.
Любопытное: саундтреки AC/DC в компьютерных играх и фильмах
Насилие в играх. Так ли оно страшно?
Обзор игры Macrotis: A Mother's Journey