Какой аспект игр наиболее важный?
Игровая индустрия сделала большой скачок вперед. Если в 90-ые года мы радовались двухмерным моделькам и считали это образцом графики, то сейчас разработчики могут создать целые виртуальные миры со свободным перемещением и исследованием, которые порой по скриншотам сложно отличить от обычных фото.
Здесь нет ничего удивительного, вроде бы технологии развиваются, вот и игры шагают вперед. Но так ли это хорошо? Забывают ли разработчики в погоне за хорошей картинкой о сюжете и о механике игр. Если взглянуть на многие игры прошлого, то они цепляли отнюдь не красивой визуальной частью, а проработанной механикой, сюжетом и запоминающимся внутриигровым миром и его героями. Ведь такие игры, как Fallout, Diablo, Quake, Doom и CS 1.6. запомнились нам и привлекают даже сейчас многих геймеров не из-за графики. Механика игр и их атмосфера – вот что главное, именно это отличает культовые игры от проходных.
Однако сейчас разработчикам необходимо зарабатывать много денег, ведь игры должны подходить под современные приставки и компьютеры, таким образом помогая продавать и свой продукт, и дорогостоящее железо. Вроде бы это хорошо, ведь технологии развиваются и вскоре игры станут все более реалистичными. Но зацикленность только лишь на графике, может сделать все эти проекты пустыми и неинтересными…
Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.
Опубликовано: 07.11.2017mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.
Ещё статьи по теме:
Линейные шутеры – исчезающий вид.Любопытное: саундтреки AC/DC в компьютерных играх и фильмах
Насилие в играх. Так ли оно страшно?
Обзор игры Macrotis: A Mother's Journey
Обзор Tom Clancy’s The Division 2