Линейные шутеры – исчезающий вид.

Линейные шутеры – исчезающий вид.

На днях вышла игра Wolfenstein II: The New Colossus и этот проект можно без преувеличения назвать уникальным для нашего времени. Причина здесь довольно проста, в игре был сделан упор на историю и одиночную кампанию, а не на открытый мир или сражения в мультиплеере. Почему же сюжет и одиночная кампания в играх исчезает, а ее место занимают однообразные сражения и многочисленные открытые миры?

Причин здесь несколько. Во-первых, все зависит от потребителя, а современного геймера не интересует интересная история, подробные сюжет и запоминающиеся персонажи. Многие хотят просто играть в игры и ни о чем другом не думать, что, согласитесь, печально, ведь порой, красивая история с запоминающимися персонажами в игре могут без труда потягаться с фильмом или книгой. Возьмите даже тот же Wolfenstein II, где показана альтернативная реальность с колоритными главными героями и торжествующим нацизмом во всем мире. Не говоря уже про раскрытие многих героев, этот сюжет и эта история запомнится гораздо охотнее, чем сюжет “для галочки” в каком-либо сетевом шутере. Но, увы, подобные проекты, которые делают игровую индустрию более творческой и разнообразной уходят в прошлое.

Во-вторых, тут влияет и финансовый фактор. Разработчики, видя тенденции, понимают, что сделать большой открытый мир или мультиплеерный шутер гораздо выгоднее, чем долго работать над хорошим сюжетом и раскрытием персонажей. Поэтому, им гораздо легче сделать интересный с точки зрения игрового процесса проект, в который будут играть миллионы геймеров, но абсолютно нулевой с точки зрения творчества.

Подводя итоги, хочется сказать, что это очень печально. Ведь игры должны быть не просто средством для траты свободного времени. Игры должны рассказывать интересные историю, показывать красочных персонажей и интриговать интересным сюжетом. А в противном случае – это сильно навредит индустрии.

Линейные шутеры – исчезающий вид.

Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.


Опубликовано: 18.11.2017
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Ещё статьи по теме:

Какой аспект игр наиболее важный?
Подборка хороших игр по книгам

Оставить комментарий?

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.