Как появилась Cuphead
Игра Cuphead, которая сделана в виде олдускульной аркады с тематикой диснеевских мультиков 30-ых годов стала настоящим хитом этого года. Игра показала прекрасные продажи, а также была хорошо воспринята критиками и зрителями. Но все не было так легко в плане ее создания. Многие видят конечный продукт, но порой даже и не догадываются каких сил это стоило разработчикам, тем более если это не крупные компании, а лишь небольшая команда энтузиастов. Давайте узнаем историю игры получше.
Создателями Cuphead являются Чад, Джаред и Майя Молденхауеры из независимой канадской студии MDHR. Сказать, что проект им стоил больших сил, затрат и был одним из самых важных частей в их жизни – не сказать ничего.
Джерад и Чад работали в бизнесе своего отца и мечтали создавать игры. Накопив достаточно средств, братья решили попробовать заняться созданием игр, а позже к ним присоединилась и Майа, которая работала в сфере программирования, но ушла в декрет и решила попробовать свои силы в игровой индустрии.
Тематика мультфильмов прошлого века была выбрана разработчиками не случайно. Помимо вдохновения знаменитыми мультфильмами, Чад имел хороший опыт в сфере анимации и поэтому были выбраны всеми известные старые персонажи.
Вначале проект был не таким глобальным и целью маленькой команды было создание нескольких уровней с интересными боссами. Но когда проектом заинтересовались в Microsoft и презентовали на E3 2014, объемы работ и масштабность проекта возросла. На карту было поставлено очень многое, поэтому разработчики даже заложили свое жилье, чтобы иметь лишние средства. Но Майа Молденхауер отметила, что это не было таким уже и безрассудным шагом, так как команда все детально продумала.
Как многие потом отмечали, Cuphead является довольно сложной игрой и это вовсе не с проста. Джаред Молденхауер заявил, что их целью было передать атмосферу старых игр, которые отличаются от нынешних проектов высокой сложностью.
У независимой студии MDHR был весьма ограничен бюджет, поэтому на хорошее продвижение игры средств не хватало. Тут то им и помогла Microsoft, которая их вовремя взяла под свое крыло.
Разработчикам очень понравилась реакция фанатов на игру. Многие делали рисунки, снимали видео и даже создавали свои проекты, вроде совмещения Cuphead и Dark Souls о котором мы уже писали в новостях. Кстати, Чаду Молденхауеру данная идея очень понравилась. Были и случаи, когда фанаты даже делали татуировки персонажей игры.
В целом, Молденхауеры были довольны своим детищем и собираются дальше заниматься выпуском игр. Стоит отметить, что разработчики дорожат своими идеями и будут защищать свой проект, как интеллектуальную собственность по примеру студии Disney. К слову, ее представители уже связывались с разработчиками и не исключено, что в будущем ожидается совместный проект.
Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.
Опубликовано: 16.12.2017mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.
Ещё статьи по теме:
Cuphead разошлась более миллиона копий в SteamCuphead выйдет Nintendo Switch
Клон Cuphead незаконно появился на IOS
Над DLC к Cuphead работает аниматор Disney
Новый тизер и перенос даты выхода крупного DLC для Cuphead