Прибыль за открытыми мирами в играх, доказано EA Games

Прибыль за открытыми мирами в играх, доказано EA Games

Тенденции в игровой индустрии показывают, что все чаще разработчики делают упор на долгоиграющие проекты, а не на игры с одиночным режимом. Причина здесь довольно простая и понятная - прибыль. Более подробно о данном аспекте рассказал дизайнер Bioware Манвир Хейр.

Со слов Манвира, все дело в крупных бюджетах игр и необходимости последующей извлечении прибыли. Дело в том, что многопользовательские проекты гораздо дольше находятся на рынке, в то время как одиночные игры быстро уходят, так как игроки их проходят очень быстро. Также, большое значение имеет открытый мир в играх. Где он имеется, игроки смогут изучать и проходить игру гораздо дольше, чем в линейные игры, что также влияет на прибыль.

Ярким примером является игра Mass Effect 3. Благодаря ее успеху, в частности из-за открытого мира и мультиплеера, студия EA дала добро на такие проекты, как Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

Следующим проектом студии EA станет игра Anthem, которая даже не намекает на наличие одиночной кампании или сюжета в ней. Видимо, по мнении EA, эти аспекты игры уже в прошлом.

Прибыль за открытыми мирами в играх, доказано EA Games

Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.


Опубликовано: 24.10.2017
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Ещё статьи по теме:

Серии Mass Effet исполнилось 10 лет
Появилась возможность улучшить графику в играх серии Mass Effect

Оставить комментарий?

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.