Разработчики Gran Turismo продемонстрировали свою версию трассировки лучей
На игровой выставке SIGGRAPH Asia 2018 представители студии Polyphony Digital показали зрителям свою технологию трассировки лучей.
В Gran Turismo Sport уже применяется более простая версия этой технологии с заблаговременно смоделированными отражениям на машинах. Но в то же время новая разработка дает возможность рендерить реалистичные отражения в настоящем времени, и еще формировать более реалистичную игру света, как утверждают сами создатели игры.
Вероятно, подобная технология будет также реализована в следующем проекте от Polyphony Digital. Небольшой отрывок уже доступен в сети (начинать смотреть необходимо с 7:20).
А как вы относитесь к технологии трассировки лучей? Слышали что-либо о ней?
Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.
Опубликовано: 30.12.2018mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.
Ещё статьи по теме:
10 самых предзаказываемых игр E3 2019Анонс Crysis 4 на 1 апреля
Автора королевской битвы в Super Mario Bros заставили убрать все элементы исходной игры
Bethesda нарушила закон?
Bethesda поделилась подробностями о своем выступлении на E3 2019