Разработчики Gran Turismo продемонстрировали свою версию трассировки лучей
На игровой выставке SIGGRAPH Asia 2018 представители студии Polyphony Digital показали зрителям свою технологию трассировки лучей.
В Gran Turismo Sport уже применяется более простая версия этой технологии с заблаговременно смоделированными отражениям на машинах. Но в то же время новая разработка дает возможность рендерить реалистичные отражения в настоящем времени, и еще формировать более реалистичную игру света, как утверждают сами создатели игры.
Вероятно, подобная технология будет также реализована в следующем проекте от Polyphony Digital. Небольшой отрывок уже доступен в сети (начинать смотреть необходимо с 7:20).
А как вы относитесь к технологии трассировки лучей? Слышали что-либо о ней?
Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.
Опубликовано: 30.12.2018
Ещё статьи по теме:
Внутриигровые покупки. Хорошо это или плохо?Топ 10 худших игр этого года
Получите бесплатно 4 игры
Возможно, скоро образуется одна из лучших команд разработчиков гоночных игр
Игровая индустрия в США показывает неплохой рост