Разработчики Gran Turismo продемонстрировали свою версию трассировки лучей

Разработчики Gran Turismo продемонстрировали свою версию трассировки лучей

На игровой выставке SIGGRAPH Asia 2018 представители студии Polyphony Digital показали зрителям свою технологию трассировки лучей.

В Gran Turismo Sport уже применяется более простая версия этой технологии с заблаговременно смоделированными отражениям на машинах. Но в то же время новая разработка дает возможность рендерить реалистичные отражения в настоящем времени, и еще формировать более реалистичную игру света, как утверждают сами создатели игры.

Вероятно, подобная технология будет также реализована в следующем проекте от Polyphony Digital. Небольшой отрывок уже доступен в сети (начинать смотреть необходимо с 7:20).

А как вы относитесь к технологии трассировки лучей? Слышали что-либо о ней?

Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.


Опубликовано: 30.12.2018
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Ещё статьи по теме:

10 самых предзаказываемых игр E3 2019
Анонс Crysis 4 на 1 апреля
Автора королевской битвы в Super Mario Bros заставили убрать все элементы исходной игры
Bethesda нарушила закон?
Bethesda поделилась подробностями о своем выступлении на E3 2019

Оставить комментарий?

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.

Горячее за неделю: