Разработчики новой NFS приняли во внимание замечания геймеров
Микротранзакции являются довольно популярным явлением в наше время. Однако, не все игроки довольны встроенными покупками. Если в бесплатных играх это нововведение еще смотрится допустимо, то в крупных проектах, которые на момент релиза, имеют высокую цену, дополнительный гринд смотрится, мягко говоря, ни к месту. Понять геймеров можно, ведь когда вы покупаете игру, а потом еще должны и платить за дополнительные опции, то это выглядит как выкачивание денег разработчиками.
Похоже, что EA Games учитывает недовольные настроения геймеров и принимает меры по данному вопросу. Совсем недавно, мы писали о Star Wars Battlefront 2, где было решено убрать на время микротранзакции и улучшить баланс, а теперь студия решила внести корректировки в другой свой проект - Need for Speed: Payback.
Отключать гринд, на этот раз, не стали. Разработчики лишь слегка улучшили баланс и теперь награды за гонки увеличились, как и вероятность выпадения эксклюзивных деталей, также разработчики сократили время на появление деталей в магазинах (с 30 до 10 мин.).
Хоть данные корректировки сложно назвать глобальными, но студия EA Games утверждает, что это лишь начало и в скором времени баланс между гриндом и бесплатным получением необходимых деталей в игре еще больше улучшится.
Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.
Опубликовано: 19.11.2017mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.
Ещё статьи по теме:
Критики сдержано оценили Need for Speed: PaybackВ новой Need for Speed: Payback будет самый большой открытый мир в серии
Вышел сюжетный трейлер Need for Speed: Payback