У No Man's Sky лучшим месяц с самого релиза

У No Man's Sky лучшим месяц с самого релиза

Ресурс SuperData Arcade опубликовал данные согласно которым прошедший июль стал для игры No Man's Sky лучшим временем с самого релиза.

Игра показала прибыль за этот летний месяц в 24 млн. долларов, что стало возможным отчасти благодаря выходы игры на xbox One и многочисленным обновлениям, в том числе и того, который добавил в игру мультиплеер. Также, в июле было одновременно активно около 2 млн. игроков, что в десять раз больше июньского показателя. Если этот пример что-то и доказывает, то это то, что игру нужно выпускать доработанной с самого начала, а не делать «сырой» проект, а потом пичкать его многочисленными обновлениями. А как вы относитесь к игре  No Man's Sky? После релиза игра подвергалась многочисленной критике, но сейчас проект стал действительно хорошим и интересным.

Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.


Опубликовано: 26.08.2018
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Оставить комментарий?

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.

Горячее за неделю: