Valve хотела обновлять Artifact, но что-то не задалось
Artifact является самым большим провалом Valve за последние годы. Карточная игра по мотивам Dota 2 имевшая большой потенциал с треском провалилась из-за наличия большого числа микротранзакций, дисбаланса и не самой лучшей игровой механики.
Но как оказалось, Valve действительно имела большие планы на игру, и хотела сделать проект одним из лучших своих творений. В недавнем интервью создатель культовой игры Magic: The Gathering и бывший дизайнер Artifact Ричард Гарфилд сказал, что Valve работала над обновлениями игры, пока не стало ясно, что проект окончательно провалился.
Гарфилд отметил, что до того момента как его уволили, разработка дополнений шла полным ходом. Сейчас же студия полностью перерабатывает игру и о ближайших обновлениях пока что не может идти и речи. Если вы интересуетесь судьбой Artifact и неплохо знаете английский, то ниже можете посмотреть полное интервью Ричарда Гарфилда порталу Game Informer.
Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.
Опубликовано: 25.08.2019mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.
Ещё статьи по теме:
9 минут геймплея ArtifactArtifact активно теряет своих игроков
Дата релиза Artifact от Valve
Дизайнер Artifact уверен, что игру еще можно спасти, но сам этого делать не желает
Грядущее бета-тестирование игры Artifact