Что случилось с мультиплеером в Wolfenstein 2: The New Colossus
Wolfenstein 2: The New Colossus является довольно уникальным проектом для сегодняшней игровой индустрии. Как мы уже писали ранее, сейчас разработчики делают упор на открытые миры или мультиплеер с целью подольше задержать игроков в своих проектах и получить больше прибыли. Но похоже, что разработчики из Bethesda решили идти другим путем.
Томми Тордссон Бьёрк из MachineGames поведал о том, из-за чего они решили так кардинально сменить упор в своем проекте. По словам Томми, гнаться сразу за двумя зайцами в виде хорошей одиночной кампании и сильного мультиплеера - довольно рисковано. И именно поэтому, они решили сосредоточить все свои усилия именно на сюжете в Wolfenstein 2: The New Colossus.
Также Бьерк ответил на заявления тех, кто думает, что сюжет игры про захват фашистами США как-то намекает на современные реалии в нынешней Америке. Томми сказал, что игра начала разрабатываться в 2014 году и о многие политические ситуации в Америке тогда не произошли. Также он заявил, что игра задумывается как вневременная история, а не как отсылка к каким-либо событиям в настоящем времени.
Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу "Вконтакте" или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.
Опубликовано: 25.10.2017mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.
Ещё статьи по теме:
Bethesda делает упор на одиночные игрыЧем впечатлит игровой мир Wolfenstein II: The New Colossus?
Что делать нацисту в новой части Wolfenstein?
Еще одно DLC для Wolfenstein 2: The New Colossus
Нацистов готовится настигнуть "Тихая смерть" в новом DLC к Wolfenstein 2